Государственные корпорации Menu

«Мостострой №6»

Permalink:


ОАО «Мостострой №6» — одно из крупнейших специализированных предприятий России, выполняющее весь комплекс работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту авто- и ж.д. мостов, тоннелей, путепроводов, гидротехнических сооружений, возведению объектов промышленного и гражданского назначения, объектов атомной и тепловой энергетики.

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Акционеры «Мостострой №6»

"Музей" косвенно является акционером "Мостостроя-6": 20% акций находится в закрытом паевом инвестиционном фонде недвижимости "Нево-Инвест", оперирует которым ООО "Управляющая компания "Музей" . В Игоря Николаевича Осипова - 19.86% акций.

Руководство ОАО «Мостострой №6»

1. Осипов Игорь Николаевич
Президент

2. Новиков Антон Владимирович
Генеральный директор

3. Байдалаков Борис Алексеевич
Заместитель генерального директора

4. Смелков Александр Федорович
Заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления

5. Кузнецова Инна Олеговна
Директор по проектированию - начальник филиала "Проектный"

6. Тюрин Дмитрий Сергеевич
Финансовый директор

7. Пешков Андрей Борисович
Директор по персоналу и организационному развитию

8. Семенова Лола Владимировна
Главный бухгалтер

9. Мосеев Дмитрий Игоревич
Главный инженер

10. Горшкова Татьяна Геннадьевна
Начальник управления развития и перспективных проектов

11. Коблова Надежда Васильевна
Начальник технического управления

12. Манулкин Кирилл Анатольевич
Начальник правового управления

13. Гацук Игорь Александрович
Начальник управления производственно-технической комплектации

Официальный сайт: http://www.most6.ru/

Новости

Дерипаска и Ротенберг на вылете

В торгах на право выполнения подрядных работ по реконструкции Балаклавского проспекта — Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе выиграло ООО «АРКС» Геннадия Тимченко, которое предложило провести работы за 7,41 млрд руб. Максимальная цена контракта была определена департаментом строительства в 8,09 млрд руб. Всего в торгах участвовали пять компаний — ОАО «Трансстрой» Олега Дерипаски, ОАО «Мостостроительный трест № 6», ООО «Стройинновация», ООО «Энергострой».

Реконструировать Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца будет ЗАО «Ингеоком». Его цена — 7,545 млрд руб. при стартовых 8,113 млрд руб. В торгах участвовали также ОАО «Московская инженерно-строительная компания» (ОАО «МИСК»), ООО «Главстройгрупп».

И АРКС, и «Ингеоком» уже работают над двумя другими магистралями: в ноябре «Ингеоком» выиграл конкурс на реконструкцию Варшавского, а АРСК — Каширского шоссе.

Реконструировать шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца будет ЗАО ПК «Термосервис», которое выиграло тендер у компании ОАО «Мостотрест», одним из совладельцев которого является Аркадий Ротенберг. Стартовая стоимость контракта была установлена в размере 5,379 млрд руб., победитель предложил 4,94 млрд руб. Срок проведения работ — 23,75 месяца.

Торги по реконструкции Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до кольцевой автодороги выиграло ООО «НПО «Космос» (еще один участник — ООО «Автодор — ККб Звенигород»). Начальная цена выполнения подрядных работ по этому лоту составляла 2,14 млрд руб., НПО «Космос» проведет их за 1,88 млрд руб. Сроки выполнения реконструкции — 13 месяцев. «Космос» уже строит Алабяно-Балтийский тоннель стоимостью 63 млрд руб., прилегающий к реконструируемой части Большой Академической. Также компания в декабре выиграла тендер на реконструкцию участка Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе стоимостью 6,274 млрд руб. С «Космосом» конкурировала компания Ротенберга «Мостотрест».

Проекты предполагают расширение проезжей части, строительство новых и реконструкцию существующих местных и боковых проездов, заездных карманов на остановках общественного транспорта, устройство эстакад, транспортных развязок, строительство подземных пешеходных переходов и т. д.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news
От понтонов до осушения: как открыть движение на набережных Обводного канала

Компания "Мостострой №6" 4 февраля заявила, что именно она проведет работы по реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста
ссылка: http://www.dp.ru/a/2011/02/07/Ot_pontonov_do_osushenija/

Столичные власти определили тех, кто будет реконструировать четыре вылетные магистрали города

Эта сумма на 8,4% меньше стартовой. Свои заявки на участие в конкурсе подавали ОАО «Трансстрой», ОАО «Мостостроительный трест №6», ООО «Стройинновация» и ООО «Энергострой».
ссылка: http://www.1rre.ru/news/doc/53124/

Дерипаска и Ротенберг на вылете

В торгах на право выполнения подрядных работ по реконструкции Балаклавского проспекта — Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе выиграло ООО «АРКС» Геннадия Тимченко, которое предложило провести работы за 7,41 млрд руб. Максимальная цена контракта была определена департаментом строительства в 8,09 млрд руб. Всего в торгах участвовали пять компаний — ОАО «Трансстрой» Олега Дерипаски, ОАО «Мостостроительный трест № 6», ООО «Стройинновация», ООО «Энергострой».
ссылка: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1494634/deripaska_i_rotenberg_na_vylete

На подряды по 7 вылетным магистралям Москвы претендуют 16 компаний


В свою очередь, ООО "Инвестиционно-финансовая строительная компания "АРКС" предложила выполнить работы за 7,416 миллиарда рублей, а ОАО "Мостостроительный трест №6" - за 7,61 миллиарда рублей, следует из конкурсных материалов.
ссылка: http://center.ria.ru/economy/20120120/82594488.html

Председателем совета директоров ОАО "Мостострой-6" стал генеральный директор ЗАО "Компания "Музей" Денис Минкин


"Мостострой-6" попал в "Музей"
ссылка: http://www.spbgid.ru/index.php?news=87012

Набережную Обводного сделает «Мостострой №6»

Город заключил контракт на реконструкцию набережной под Американскими мостами с новым подрядчиком, им стало ОАО «Мостострой №6». Заказчиком выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры, объем финансирования 3,978 миллиардов рублей. Работы должны быть завершены к 2013 году.
ссылка: http://www.fontanka.ru/2011/02/04/043/

Комментариев нет:

Отправить комментарий