Государственные корпорации Menu

«Ингеоком»

Permalink:


 04.2014

Кто Есть Кто в Гос Корпорации - Крупнейшие компании России - 2011

 Национальный Интернет Архив - Как Тимченко и Ротенберги зарабатывают на московских стройках
Кто Есть Кто в Гос Корпорации - 200 частных компаний России - 2013

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook

ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» было основано Михаилом Семеновичем Рудяком в 1989 г. В настоящий момент «ИНГЕОКОМ» представляет собой ведущую строительно-инвестиционную компанию г. Москвы и России. Успешно реализовано более 200 проектов в России и за рубежом по таким направлениям, как «Строительство городских транспортных сооружений», «Жилищное строительство», «Объекты социального и культурного назначения», «Гидротехническое строительство».

Владельцы ЗАО «Ингеоком»

1. Рудяк Александр Михайлович
2. Рудяк Маргарита Александровна
3. Рудяк Ернест Михайлович
4. Рудяк Юлия Михайловна

«Дочерние компании»

«ГРМ-Строй», ТЦ «Атриум»

Совет директоров ЗАО «Ингеоком»

1. Маковский Илья Вениаминович
2. Бигвава Георгий Демурович

Официальный сайт: http://www.engeocom.ru/

Новости

В офисе подрядчика метро "Ингеоком" изымают документы
В офисе подрядчика московского метрополитена – "Ингеоком" – проходит изъятие документов. Об этом 17 июля сообщает Интерфакс со ссылкой на анонимные источники.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/07/2014/937120.shtml

"Ингеоком" ремонтировала тоннель метро до аварии поезда, сообщают СМИ

РБК 16.07.2014, Москва 18:51:45 Строительные работы в тоннеле московского метро до аварии поезда вела компания "Ингеоком", передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, близкий к правительству Москвы.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140716185145.shtml

Ингеоком» подал иски к «Мостовику»

Проблемы омской компании могут отразиться на московских стройка
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/realty/news/25463591/novye-iski-k-mostoviku#ixzz2z7pJdoBM

Пресса выяснила, как Тимченко и Ротенберги зарабатывают на московских стройках

Москва уже в полтора раза обогнала олимпийский Сочи по запланированным затратам на строительство дорог, метро, жилья и детских садов. До 2020 года в столице на это будет выделено более 1,5 трлн рублей. Как сообщают "Ведомости, большие деньги привлекли внимание крупных игроков - Геннадия Тимченко, Аркадия Ротенберга и Андрея Бокарева.

Так, по информации издания, структуры Тимченко и Бочкарева займутся реконструкцией метро, на которую столичная мэрия резко увеличила расходы: 100 млрд рублей ежегодно до 2020 года. Подряды на 257,5 млрд рублей уже осваивают пять компаний: "Мосметрострой", "Ингеоком", "Трансинжстрой", УСК "Мост" и "Казметрострой". Федеральный "Трансинжстрой" и казанское МУП "Казметрострой" находятся в госсобственности, "Ингеоком" контролирует семья Михаила Рудяка, отмечает газета, а вот у УСК "Мост" (подряды на 27,3 млрд рублей) и "Мосметрострой" (на 93 млрд рублей) в скором времени появятся новые владельцы.

- Брат Путина тоже решил заняться строительством дорог в столице

Как сообщают "Ведомости", структуры Геннадия Тимченко ведут переговоры о покупке блокирующего пакета в группе УСК "Мост", которая является крупнейшим подрядчиком РЖД. А ее строительное подразделение УСК "Мост" - единственный подрядчик строительства моста на о. Русский. По словам участников рынка, разобраться как в структуре этого холдинга, так и в том, что именно к настоящему моменту приобрел Тимченко - долю в головной компании или в одном из подрядчиков (помимо УСК "Мост" ему досталось еще несколько компаний группы) - непросто.

А нынешние владельцы "Мосметростроя", Евгений Кашин и Геннадий Штерн, рассчитывают получить необходимую финансовую поддержку компании от Андрея Бокарева - совладельца Уральской горно-металлургической компании и "Трансмашхолдинга", с которым они ведут переговоры, пишет газета. Размер пакета, который предлагается Бокареву, владельцы "Мосметростроя" не раскрывают.

Скорее всего московские метростройки привлекут внимание и других крупных бизнесменов. "Москва стала привлекательной для "слонов", они получили большие подряды. Работы хватает на всех. У кого сколько есть физических возможностей, тот столько и берет", - говорит вице-мэр Москвы по строительству Марат Хуснуллин. По его оценке, в строительстве метро сейчас занято 18 тысяч человек при необходимых 35 тысяч.

Также, по информации "Ведомостей", Тимченко занялся "поддержкой" строительства дорог в столице. "Тимченко обычно не платит денег за блокирующий пакет, а получает его под обещание оказать административную поддержку. Уже после этого покупается за реальную стоимость контрольный пакет. Так произошло с ИФСК ГК «АРКС», которая отдала блокпакет и получила поддержку", - рассказал "Ведомостям" менеджер инфраструктурной компании. Сделка готовилась около полугода, закрылась в декабре прошлого года. Тимченко получил 25% плюс 1 акция, у него есть опцион на увеличение пакета до контрольного в течение трех лет.

Как отмечает газета, в первой половине 2011 года, при новом мэре Сергее Собянине, в активе ГК «АРКС» оказался лишь один выигранный крупный конкурс - на строительство подземного пешеходного перехода на 380 млн рублей. Однако сейчас ГК «АРКС» лидирует: в ноябре 2011 года она победила в конкурсе на реконструкцию Каширского шоссе, получив подряд на 8,53 млрд рублей. В 2012 году в портфель добавилась реконструкция Балаклавского проспекта стоимостью 7,41 млрд рублей и Дмитровского шоссе за 21,45 млрд рублей.

А Ротенберги в детском саду

Распорядителем 60 млрд рублей, на которые в Москве планируется построить 84 детских сада и 51 муниципальный дом, в прошлом году было назначено казенное предприятие "Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления" (МЦДСО). По адресной инвестиционной программе МЦДСО до 2014 года может достаться 272 млрд рублей. За эти деньги также развернется нешуточная борьба.

Тройку победителей конкурсов МЦДСО замыкает компания, у которой тоже недавно сменился владелец. Право построить по два дома и детсада за 2,75 млрд рублей досталось холдинговой компании «ГВСУ «Центр» . В начале 2012 года 97% ее акций консолидировали партнеры по бизнесу и дзюдо Аркадия Ротенберга - Михаил Черкасов (выходец из "Росбилдинга" и вице-президент Федерации дзюдо России) и Сергей Соловейчик (президент Европейского союза дзюдо). До «ГВСУ «Центр» девелоперские проекты партнеров Ротенберга ограничивались строительством 2-3 домов в Калуге, Твери и Звенигороде, отмечает газета.
ссылка: http://realty.newsru.com/article/04jun2012/mskstroiki

Рудяки уступили Ротенбергам

 Компании «Ингеоком» семьи Рудяков не удалось осуществить планы по строительству в Москве еще одного торгового центра — у будущей станции метро на Ходынском поле. Компанию опередили другие застройщики, активно осваивающие земли бывшего военного аэродрома им. Фрунзе. Например, Amma Development, которую связывают со структурами Аркадия Ротенберга. Она возводит на Ходынке многофунк­циональный центр «Авиапарк» площадью 400 тыс. кв. м.
ссылка: http://rbcdaily.ru/market/562949986752361   

Девелопера Мневниковской поймы обременят строительством метро

РБК daily ознакомилась с проектом создания в Мневниковской пойме гигантского комплекса развлечений, участвовать в котором намерены предприниматели Год Нисанов и Зарах Илиев, а также объединение «Ингеоком» семьи Рудяк. Правительство Москвы разрешит инвесторам построить в заповедной зоне парка «Москворецкий» около 1 млн кв. м рекреационной и коммерческой недвижимости. Взамен девелоперам придется вложиться в транспортную инфраструктуру.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/11/21/market/562949985174748
 
 "РБК daily": "Ингеоком" планирует в Москве новый "Атриум".

РБК 09.07.2012, Москва 10:07:33 Компания "Ингеоком" хочет построить еще один торгово-развлекательный центр "Атриум" - на Ходынском поле в Москве, пишет сегодня газета "РБК daily". На Ходынском поле начинается сооружение первого участка Третьего пересадочного контура метро, который должен соединить существующие радиальные направления на расстоянии до 10 км от кольцевой линии и разгрузить центральные пересадочные станции. Затраты на строительство шести станций ("Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр") и 10,5 км путей составят порядка 69 млрд руб. Все расходы будут профинансированы из городского бюджета. ЗАО "Объединение "Ингеоком" является генподрядчиком стройки.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120709100733.shtml 

Дерипаска и Ротенберг на вылете

В торгах на право выполнения подрядных работ по реконструкции Балаклавского проспекта — Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе выиграло ООО «АРКС» Геннадия Тимченко, которое предложило провести работы за 7,41 млрд руб. Максимальная цена контракта была определена департаментом строительства в 8,09 млрд руб. Всего в торгах участвовали пять компаний — ОАО «Трансстрой» Олега Дерипаски, ОАО «Мостостроительный трест № 6», ООО «Стройинновация», ООО «Энергострой».

Реконструировать Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца будет ЗАО «Ингеоком». Его цена — 7,545 млрд руб. при стартовых 8,113 млрд руб. В торгах участвовали также ОАО «Московская инженерно-строительная компания» (ОАО «МИСК»), ООО «Главстройгрупп».

И АРКС, и «Ингеоком» уже работают над двумя другими магистралями: в ноябре «Ингеоком» выиграл конкурс на реконструкцию Варшавского, а АРСК — Каширского шоссе.

Реконструировать шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца будет ЗАО ПК «Термосервис», которое выиграло тендер у компании ОАО «Мостотрест», одним из совладельцев которого является Аркадий Ротенберг. Стартовая стоимость контракта была установлена в размере 5,379 млрд руб., победитель предложил 4,94 млрд руб. Срок проведения работ — 23,75 месяца.

Торги по реконструкции Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до кольцевой автодороги выиграло ООО «НПО «Космос» (еще один участник — ООО «Автодор — ККб Звенигород»). Начальная цена выполнения подрядных работ по этому лоту составляла 2,14 млрд руб., НПО «Космос» проведет их за 1,88 млрд руб. Сроки выполнения реконструкции — 13 месяцев. «Космос» уже строит Алабяно-Балтийский тоннель стоимостью 63 млрд руб., прилегающий к реконструируемой части Большой Академической. Также компания в декабре выиграла тендер на реконструкцию участка Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе стоимостью 6,274 млрд руб. С «Космосом» конкурировала компания Ротенберга «Мостотрест».

Проекты предполагают расширение проезжей части, строительство новых и реконструкцию существующих местных и боковых проездов, заездных карманов на остановках общественного транспорта, устройство эстакад, транспортных развязок, строительство подземных пешеходных переходов и т. д.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news

Дворец для соревнований по фигурному катанию в Сочи готов на 80%

До полной готовности сочинского дворца, в котором пройдут олимпийские соревнования по фигурному катанию и шорт-треку, осталось выполнить только внутренние работы, заявил журналистам начальник отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" Никита Минченко.
ссылка: http://ug.ria.ru/sport/20120206/82232368.html

Москва отменила инвестпроекты даже госструктурам


В списке ГЗК значится и ЗАО «Интеко», которое ранее лишилось четырех инвестпроектов в Восточном административном округе столицы (по два на ул. Металлургов и Федеративном проспекте). В связи с разрывом инвестконтрактов в компании заявляли, что еще в 2006 г. по собственной инициативе вышли из проектов. Причиной выхода стало решение компании о недостаточной экономической эффективности участия в данном проекте. Как отмечали в «Интеко», никаких инвестиций в строительство домов сделано не было.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/

Эксперты австрийской корпорация «Bombardier» готовы оптимизировать схему общественного транспорта Челябинска

В 2012 году на поддержание в безопасном состоянии Челябинского метрополитена планируется направить почти один миллиард рублей. Генеральный подрядчик строительства – московское ЗАО «Ингеоком» увеличивает долю своего участия в челябинском проекте.
ссылка: http://uralpress.ru/news/2012/02/01

Булочник против Каменщика

Аэропорт Внуково, Мастер-банк и компания «Ингеоком» выступили с совместным заявлением, в котором обвинили структуры аэропорта Домодедово в мошенничестве. Внуково уже долгое время судится с конкурентом из-за долгов обанкротившегося авиаальянса AirUnion, а Мастер-банк обвиняет «Домодедово Констракшн Менеджмент» (ДКМ) в попытке незаконного получения в банке 1,214 млрд руб. по подложным документам. Члены коалиции заявляют, что им удалось добиться возбуждения уголовного дела против руководства ДКМ.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_29395.htm

«Ингеоком» требуют признать банкротом

9 июня 2010 года в Арбитражный суд Москвы поступил иск о признании банкротом ЗАО одной из крупнейших в столице строительных компаний «Объединение «Ингеоком» от одного из его подрядчиков — ООО «ГРМ-строй». В тот же день суд зарегистрировал иск ООО «Техно-трейд» о банкротстве «дочки» «Ингеокома» — компании «Ингеокомпром», поставляющей бетон, пишет газета «Ведомости».
ссылка: http://test.officemonitor.ru/news.php?&rewrite=news/55&action=news&id=55&page=38

Мастер-Банк, аэропорт Внуково и ИНГЕОКОМ намерены отстаивать свои интересы в суде


Руководство компаний "Мастер-Банк" (ОАО), ОАО "Международный аэропорт Внуково" и ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" предъявило иски предприятиям, входящим в Аэропортовый комплекс Домодедово (Группа компаний "ИСТ ЛАЙН"), в связи со злоупотреблением последними своим правом и намерением причинить вред путем незаконного получения денежных средств истцов и контрагентов.
ссылка: http://finance.rambler.ru/news/economics/72701033.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий