Государственные корпорации Menu

«РТ-авто»

Permalink:


Компания «РТ-Авто» работает на автомобильном рынке с 2007 года. Направлением деятельности компании является реализация повреждённых и «тотальных» автомобилей любого класса: легковых, грузовых, спецтехники.

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Владельцы компании «РТ-авто»

Компания «РТ-авто» -100-процентная «дочка» — ГК «Ростехнологии».

Руководство компании «РТ-авто»

Гендиректор «РТ-Авто» — Сергей Когогин.

Официальный сайт: http://rt-auto.su/

Новости

«РТ-авто» настаивает на выкупе долей в «Автодизеле» и ТМЗ

«РТ-авто» не дождалась от группы ГАЗ обещанных предложений — каким будет выкуп акций «Автодизеля» и Тутаевского моторного завода. Это стало одной из причин блокирования «дочкой» «Ростехнологий» на собрании акционеров «Автодизеля» 25 июня соглашения об изменении условий кредита, выданного Внешэкономбанком под проект выпуска двигателей семейства ЯМЗ-530 на «Автодизеле», сообщил «Ведомостям» исполнительный директор «РТ-авто» Николай Пронин.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/2234900/otvergnutyj_dizel

"Ростехнологии" нажали на ГАЗ


Конфликт группы ГАЗ Олега Дерипаски и КамАЗа, 49% которого контролируют "Ростехнологии", вокруг перехода на экологический стандарт Евро-4 вновь обострился. Дочерняя компания "Ростехнологий" "РТ-Авто" заблокировала на собрании акционеров подконтрольного ГАЗу Ярославского моторного завода (ЯМЗ) решение об отсрочке выплаты кредита ВЭБу. Она нужна заводу, потому что КамАЗу удалось пролоббировать перенос срока введения Евро-4 на 2013 год, а именно под выпуск двигателей этого стандарта ЯМЗ брал кредит. Теперь простаивающему заводу придется уже в этом году отдать банку около 400 млн руб.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/1968018

Ростехнологии хотят создать холдинг с участием КАМАЗа и МАЗа с оборотом в 7 млрд евро

Ранее сообщалось, что "дочка" ГК "Ростехнологии" - "РТ-Авто" в феврале 2011 года направила руководству Беларуси предложение об объединении "КАМАЗа" и "МАЗа". В мае прошлого года состоялось первое заседание рабочей группы по вопросу объединения двух компаний.
ссылка: http://www.interfax.by/news/belarus/112902

ГАЗ конфликтует с КАМАЗом из-за перехода на Евро-4

Неожиданный конфликт возник у Группы ГАЗ, 49% которой контролируют «Ростехнологии», с КАМАЗом. Формально недовольство у руководства ГАЗа вызвало решение «дочки» «Ростехнологий» «РТ-Авто» заблокировать  решение об отсрочке выплаты кредита ВЭБу. Кредит был взят под строительство нового производства двигателей экологического стандарта Евро-4 на Ярославском моторном заводе, подконтрольном ГАЗу. Однако на самом деле речь идет о скрытой конкуренции двух грузовых автогигантов.
ссылка: http://www.zr.ru/a/450441/

Битва титанов. ГАЗ поссорился с КамАЗом
Формально руководство ГАЗа недовольно тем, что дочернее предприятие  «Ростехнологий» - фирма «РТ-Авто» заблокировала решение об отсрочке выплаты кредита Ярославского моторного завода ВЭБу.  Ссуда была взята для производства двигателей экологического стандарта Евро-4 на этом заводе, подконтрольном ГАЗу.
ссылка: http://total.kz/auto/garage/2012/06/28/bitva_titanov_gaz_possorilsya_s/

«КамАЗы» пушек не боятся


ФГУП «Рособоронэкспорт» передало компании ОАО «Ростехнологии-Авто» («РТ-Авто») в управление принадлежащих корпорации 25% акций ОАО «Мотовилихинские заводы», сообщил „Ъ“ источник на рынке. По его данным, «Ростехнологии-Авто» выдвинули в совет директоров пермского машиностроительного холдинга двух кандидатов — гендиректора ОАО «КамАЗ» Сергея Когогина и его советника по стратегическому развитию Николая Пронина. В МЗ подтвердили, что кандидатуры господ Когогина и Пронина включены в список, который будет рассмотрен годовым собранием акционеров этим летом. «Пакет акций МЗ передан в управление „РТ-Авто“, поскольку основной продукцией завода являются реактивные системы залпового огня на автомобильном шасси для нужд Минобороны РФ, а также вооруженных сил иностранных государств»,— пояснили в ГК «Ростехнологии».
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/1581311/print

Комментариев нет:

Отправить комментарий