Государственные корпорации Menu

Холдинг Трансстрой

Permalink:


Кто Есть Кто в Гос Корпорации - Крупнейшие компании России - 2011

«Группа компаний „Трансстрой“» — российская строительная компания 

Собственники холдинга Трансстрой

Компания контролируется холдингом Олега Дерипаски «Базовый элемент». Ранее основным владельцем «Трансстроя» называли президента группы компаний «Трансстрой» и бывшего министра транспортного строительства Владимира Брежнева. 

Генеральный директор - Руденко Александр Владимирович

Наблюдательный совет

1. Саркисян Аркадий Рафикович - Председатель
2. Баранцев Алексей Георгиевич
3. Иванов Евгений Викторович
4. Лукин Александр Михайлович
5. Панкин Игорь Владимирович
6. Нейман Дмитрий Вячеславович
7. Несветаева Елена Валерьевна
8. Юрченко Юрий Александрович
Официальный сайт - http://transstroy.ru/

Структура холдинга

Новости




"Трансстрой" Дерипаски проиграл тендер в Домодедово
"Трансстрой" Олега Дерипаски выбыл из борьбы за госконтракт на строительство взлетно-посадочной полосы в Домодедово, следует из материалов на сайте госзакупок.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/06/2014/931688.shtml

Корпорация "Трансстрой" Дерипаски построит в петербургском метро депо

Корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски выиграла конкурс на проектирование и строительство депо метрополитена "Южное" в Санкт-Петербурге, сообщила компания. Таким образом, компания, уже строящая в Петербурге футбольный стадион "Зенит-Арена", нарушит многолетнюю монополию "Метростроя", оставшегося за бортом конкурса.
ссылка: http://top.rbc.ru/economics/11/06/2014/930050.shtml

"Трансстрой" выполнил сбойку тоннеля №8а дублера Курортного проспекта в Сочи.

РБК 29.11.2013, Москва 11:17:35 Сотрудники компании "Трансстрой" выполнили сбойку тоннеля №8а дублера Курортного проспекта в Сочи. Данный тоннель является самым длинным и сложным, завершая строительство автомагистрали. С успешным прохождением стыковки проходчиков поздравил помощник президента Игорь Левитин.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131129111735.shtml 

 Дерипаску прогонят с «большой дороги»

 Компания «Трансстрой» Олега Дериапаски в течение ближайших месяцев может потерять контракт на реконструкцию Щелковского шоссе на северо-востоке столицы. В мэрии недовольны низкими темпами ведения работ. Однако если столичные чиновники займутся поиском нового генподрядчика, то реконструкция может затянуться на годы.
ссылка; http://www.rbcdaily.ru/market/562949989642246 

«Трансстрой» вернул себе право на достройку «Зенит-Арены»

 Тендер на строительство футбольного стадиона «Зенит-Арены» в Санкт-Петербурге выиграла компания «Трансстрой», которая принадлежит Олегу Дерипаске. У «Трансстроя» на аукционе был всего лишь один конкурент, но его реквизиты пока не разглашаются.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/industry/562949989454496

 Трансстрой» гонят с арены

Меняется подрядчик «Зенита» — самого дорогого футбольного стадиона России
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/15769961/transstroj-gonyat-s-areny#ixzz2dRGtgqpS

 Гендиректор Strabag: «Россия гораздо, гораздо сложнее, чем мы думали»

«Россия гораздо, гораздо сложнее, чем мы думали», — заявил журналу Trend гендиректор австрийской строительной компании Strabag SE Ханс Петер Хазельштайнер.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/realty/news/12455241/gendirektor_strabag

 Дерипаска требует вернуть 4 миллиарда

 ООО «Порт Сочи Имеретинский» (ПСИ), входящее в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски, подало иск к ГК «Олимпстрой» в Арбитражный суд Краснодарского края. Компания требует возместить ей убытки в размере более чем 4 млрд руб., возникшие из-за невозможности получать изначально запланированные доходы от эксплуатации порта. В декабре прошлого года иск к «Олимпстрою» на 1,5 млрд руб. подала другая структура бизнесмена — ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/market/562949986794532    

 "РБК daily": Строительству ВПП-3 в Шереметьево может затянуться.

РБК 11.03.2013, Москва 10:03:09 Строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту Шереметьево может затянуться на неопределенный срок. Как пишет сегодня "РБК daily", заказчик строительства - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (АГА) - до сих пор не представил полной документации, кроме того, при проектировании новой полосы на месте ее строительства обнаружились логистический центр и неучтенный газопровод.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130311100309.shtml

У Счетной палаты появились претензии к «Трансстрою»

Компания «недобросовестно» выиграла конкурс на право стать генподрядчиком строительства футбольной аренды для «Зенита»
ссылка:http://www.vedomosti.ru/realty/news/7973731/proverka_na_arene

  Газпром» частично виновен в подорожании стадиона для клуба «Зенит»

Неутолимое стремление газовой монополии усовершенствовать строящийся в Петербурге стадион привело увеличению стоимости проекта и переносу сроков его реализации, считает Счетная палата и Контрольно-счетная палата Петербурга
ссылка: http://www.vedomosti.ru/realty/news/8018241/dorogoj_gazprom

 С.Степашин: На строительстве стадиона ФК "Зенит" можно сэкономить 10 млрд руб.

15.01.2013, Москва 13:24:14 На строительстве стадиона футбольного клуба (ФК) "Зенит" в Санкт-Петербурге можно сэкономить около 10 млрд руб. Об этом заявил на пресс-конференции руководитель Счетной палаты (СП) РФ Сергей Степашин. При этом, по его словам, новая арена не будет уступать лондонскому стадиону "Уэмбли".
ссылка:www.rbc.ru/rbcfreenews/20130115132414.shtml 

 На строительстве стадиона "Зенит" сэкономят 5 млрд рублей

Бюджет строительства стадиона "Зенит" в Санкт-Петербурге будет урезан на 5 млрд с нынешних 43,8 млрд - до суммы в 37,7 млрд. Об этом депутатам городского Заксобрания 19 ноября сообщил главный специалист Комитета по строительству города Александр Литвиненко.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/11/2012/825791.shtml

 Дерипаска договорился с Полтавченко об увеличении стоимости «Зенит-Арены»

На прошлой неделе владелец компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска и глава Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко подписали протокол, в соответствии с которым срок действия контракта фирмы «Трансстрой» на возведение «Зенит-Арены» будет продлен на год. Кроме того, г-н Дерипаска договорился с Полтавченко об увеличении стоимости стадиона еще на 10,5 млрд руб
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/10/30/society/562949985030979

 «Трансстрою» удалось сохранить контракт на строительство «Зенит-арены»

За годы строительства стадион подорожал более чем в шесть раз: в администрации города заявляют, что больше не пойдут на увеличение стоимости объекта
ссылка:http://www.vedomosti.ru/realty/news/5535971/transstroyu_udalos_sohranit_kontrakt_na_stroitelstvo 

 Уволенный руководитель петербургского комитета по строительству станет советником Полтавченко

В Петербурге сменится руководитель городского комитета по строительству: вместо Вячеслава Семененко этот пост займет Андрей Артеев, сообщает Фонтанка.ру. По сведениям издания, 29 октября он уже пришел на новое рабочее место.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/career/news/5487081/uvolennyj_rukovoditel_peterburgskogo_komiteta_po#ixzz2AhD8c2aU  

 Полтавченко уточнил позицию по вопросу привлечения болельщиков к достройке стадиона

Пресс-служба администрации губернатора Петербурга Георгия Полтавченко опровергла информацию некоторых городских СМИ о том, что глава северной столицы предложил жителям города принять финансовое участие в достройке стадиона на Крестовском острове.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/politics/news/5258991/poltavchenko_utochnil_poziciyu_po_voprosu_privlecheniya

 От редакции: «Продай дачу! Построй стадион!»

Удерживать футбольных фанатов в милой для власти националистической резервации уже не удается
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/5274241/doshlo_do_fanatov#ixzz2A6P572SS   

 Щелковское шоссе в Москве реконструируют за 9 млрд руб.

РБК 22.10.2012, Москва 12:38:03 Корпорация "Трансстрой" (структура строительного сектора "Базового элемента" Олега Дерипаски) выиграла конкурс на реконструкцию Щелковского шоссе. Об этом говорится в сообщении компании. Стоимость контракта составляет 9 млрд руб. Работы должны завершиться в 2014г.
ссылка:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121022123803.shtml   

 Стадион «Зенита» подорожал на 10 млрд руб.

Власти Петербурга не решаются сменить генподрядчика строительства стадиона «Зенит-арена» — им может остаться компания «Трансстрой», которую представитель Смольного раскритиковал в присутствии премьер-министра
ссылка:  http://www.vedomosti.ru/realty/news/5137171/transstroj_snova_na_arene  

Губернатор: Город попросит жителей достроить арену "Зенита" добровольно

 Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко считает, что на строительстве стадиона на Крестовском острове не были украдены бюджетные деньги, а удорожание сметы произошло не по вине ответственных чиновников.
ссылка: http://sport.rbc.ru/football/newsline/16/10/2012/365392.shtml

 Тимченко готов продать 13% акций «Трансойла»

Пакет в одном из крупнейших железнодорожных операторов может лостаться структурам совладельца «Кузбассразрезугля» Андрея Бокарева
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru

Суд за Юнтолово

Администрация Петербурга хочет через суд расторгнуть с «Главстрой-СПб» договор аренды 437 га в Юнтолово, где компания собиралась построить 2,2 млн кв. м жилья
ссылка: http://www.vedomosti.ru

С «Трансстроем» не продлят госконтракт на достройку «Зенит-арены»

Администрация Петербурга будет искать нового генподрядчика для достройки стадиона «Зенит-арена». Нынешний генподрядчик — «Трансстрой» говорит, что город сам затормозил его работу
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru

«Трансстрой» получил первый за много лет контракт на дорожное строительство в Москве

Компания реконструирует 13,5 км Щелковского шоссе за 9,4 млрд руб.
ссылка : http://www.vedomosti.ru/realty/news/2314783/transstroj_vozvraschaetsya_v_moskvu 

Дерипаска и Ротенберг на вылете

В торгах на право выполнения подрядных работ по реконструкции Балаклавского проспекта — Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе выиграло ООО «АРКС» Геннадия Тимченко, которое предложило провести работы за 7,41 млрд руб. Максимальная цена контракта была определена департаментом строительства в 8,09 млрд руб. Всего в торгах участвовали пять компаний — ОАО «Трансстрой» Олега Дерипаски, ОАО «Мостостроительный трест № 6», ООО «Стройинновация», ООО «Энергострой».

Реконструировать Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца будет ЗАО «Ингеоком». Его цена — 7,545 млрд руб. при стартовых 8,113 млрд руб. В торгах участвовали также ОАО «Московская инженерно-строительная компания» (ОАО «МИСК»), ООО «Главстройгрупп».

И АРКС, и «Ингеоком» уже работают над двумя другими магистралями: в ноябре «Ингеоком» выиграл конкурс на реконструкцию Варшавского, а АРСК — Каширского шоссе.

Реконструировать шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца будет ЗАО ПК «Термосервис», которое выиграло тендер у компании ОАО «Мостотрест», одним из совладельцев которого является Аркадий Ротенберг. Стартовая стоимость контракта была установлена в размере 5,379 млрд руб., победитель предложил 4,94 млрд руб. Срок проведения работ — 23,75 месяца.

Торги по реконструкции Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до кольцевой автодороги выиграло ООО «НПО «Космос» (еще один участник — ООО «Автодор — ККб Звенигород»). Начальная цена выполнения подрядных работ по этому лоту составляла 2,14 млрд руб., НПО «Космос» проведет их за 1,88 млрд руб. Сроки выполнения реконструкции — 13 месяцев. «Космос» уже строит Алабяно-Балтийский тоннель стоимостью 63 млрд руб., прилегающий к реконструируемой части Большой Академической. Также компания в декабре выиграла тендер на реконструкцию участка Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе стоимостью 6,274 млрд руб. С «Космосом» конкурировала компания Ротенберга «Мостотрест».

Проекты предполагают расширение проезжей части, строительство новых и реконструкцию существующих местных и боковых проездов, заездных карманов на остановках общественного транспорта, устройство эстакад, транспортных развязок, строительство подземных пешеходных переходов и т. д.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news 
Игорь Панкин возглавил ПСК «Трансстрой»

Игорь Панкин назначен генеральным директором проектно-строительной компании «Трансстрой» (ПСК «Трансстрой»), головной компании холдинга «Трансстрой» (входит в «Базэл»). Его предшественник Александр Руденко, возглавлявший ПСК «Трансстрой» с 2010 г., занял должность генерального директора корпорации «Трансстрой».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/career/news/1522608/igor 

"Трансстрой" лишили подряда на строительство морского порта в Сочи

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недействительными итоги конкурса по возведению второй очереди грузового порта в Сочи, необходимого для обеспечения олимпийской стройки, пишет газета "Коммерсантъ". В результате корпорация "Трансстрой", входящая в холдинг "Базэл" Олега Дерипаски, лишилась подряда на 2,99 млрд рублей.

Свое решение ФАС объяснила тем, что при проведении конкурса одному из претендентов на контракт было незаконно отказано в участии, а победитель предоставил неполный пакет документов.

Издание напоминает, что конкурс на строительство грузового порта компания О.Дерипаски выиграла в начале июня. Однако сразу после торгов проигравший участник, ОАО "48 Управление наладочных работ" ("48 УНР"), подал жалобу в ФАС, прося признать их недействительными.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/16/06/2010/422347.shtml

В империи Олега Дерипаски разгорается борьба с коррупцией

Минувший понедельник, 6 сентября, начался в холдинге «Трансстрой» Олега Дерипаски с экстренного заседания совета директоров. Вопрос был один—отстранение от должности гендиректора компании Ивана Кузнецова. «За» проголосовали единогласно, в том числе и сам Кузнецов, акционер «Трансстроя». Фактически Дерипаска обвинил своего директора в воровстве. Кузнецову грозят уголовным делом. Представители бизнесмена объясняют, что в компании давно идет операция «Чистые руки», и Кузнецов не первый уволенный менеджер. Но на рынке считают, что из директора попросту сделали «стрелочника»: на него повесят все провалы в работе «Базового элемента» в олимпийском Сочи.

Бизнес «Трансстроя»—дороги, мосты и портовые сооружения. В этом году стало ясно, что «Трансстрой» потерял былое доверие заказчиков. В конце июля Федеральная антимонопольная служба отменила проведение конкурса по строительству в сочинском порту круизного центра: «Трансстрой» лишился потенциального подряда на 9 млрд рублей. А в конце августа госкорпорация «Олимпстрой» не допустила «Трансстрой» к участию в тендере на строительство в Имеретинской долине коммунальных и инженерных сетей. Стоимость работ оценивалась в 12,7 млрд рублей.
ссылка: http://www.forbes.ru/ekonomika/lyudi/56354-v-imperii-olega-deripaski-razgoraetsya-borba-s-korruptsiei

"Трансстрой" получил 3,6 млрд рублей на строительство олимпийского объекта

Банк Москвы, крупнейшим акционером которого является ВТБ, выдал кредит в объеме 3,6 млрд рублей компании "Трансстрой" на строительство олимпийского объекта.

Кроме того, Банк Москвы предоставил гарантию "Трансстрою" на 8,8 млрд рублей.

Основной объект строительства - центральная автомагистраль Сочи "Дублер Курортного проспекта" от 127 км федеральной автодороги М-27 Джубга-Сочи. Проект реализуется в рамках "Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта".
ссылка: http://www.dg-yug.ru/a/2011/05/23/Transstroj_poluchil_36

Гендиректор "Трансстроя" уволен под статью

Вчера со скандалом был уволен гендиректор генподрядного холдинга "Трансстрой" Иван Кузнецов, возглавлявший компанию почти полтора года. Владелец холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска обвинил своего бывшего топ-менеджера в выводе из компании как минимум 337 млн руб., откатах и кумовстве и уже направил заявление в Генпрокуратуру о возбуждении уголовного дела. Господин Кузнецов настаивает, что действовал в рамках устава "Трансстроя".

Вчера "Базэл" официально сообщил об увольнении Ивана Кузнецова с поста гендиректора ООО "ПСК "Трансстрой"" (головная структура генподрядного холдинга "Трансстрой"). Новым руководителем назначен Алексей Баранцев, который в декабре 2008 года возглавил корпорацию "Главстрой", объединившую все строительные активы Олега Дерипаски. До этого Алексей Баранцев был гендиректором "ГАЗа", работал в структурах "Русала".

"Акционером поставлена задача искоренить в "Трансстрое" старые методы работы, основанные на выводе денежных средств, откатах и кумовстве", — объяснил кадровые перестановки заместитель гендиректора "Главстроя" Евгений Иванов. Другая причина увольнения господина Кузнецова — в отрицательном балансе компании. "Акционера не может устраивать то, что по итогам января—июля этого года "Трансстрой" при выручке в 15,338 млрд руб. получил убыток в 1,445 млрд руб.", — пояснил господин Иванов. По его словам, в "Трансстрое" будет проведен аудит всех контрактов, заключенных Иваном Кузнецовым со всеми субподрядчиками. Евгений Иванов не исключает, что могут последовать увольнения и других топ-менеджеров "Трансстроя". 
ссылка: http://compromat.ru/page_29759.htm

ООО "Организатор", Корпорация "Трансстрой" и НПО "Космос"


Министр транспортного машиностроения СССР Владимир Брежнев встал во главе корпорации «Трансстрой», задолго до «ваучеризации» осуществив приватизацию всего союзного министерского хозяйства. Уже тогда маленькая частная фирма «Организатор», подобно рыбке прилипале у акул, заняла свое место под брюхом нового гиганта. 
Специалистам предельно ясно, что решения ООО «Организатор» не принимает в одиночку, а безусловно согласовывает с г-ном Брежневым. «Трансстрой» же, имея в распоряжении аппарат и административный ресурс – выигрывает подряды, а затем, негласно направляя ООО «Организатор», каковое выступает фирмой заказчиком, организует их раздачу по субподрядчикам, оставляя себе ничтожные проценты. 
Механизм этого дела был подробно описан Российскими Вестями №19 за 2003 год. Любопытно, что "Организатор" подал заявку на участие в конкурсе по реконструкции МКАД задолго до того, как зарегистрировал свой устав. Тем не менее выиграл тендер. Также известно, что работу ООО «Организатор» и лично Муравина со стороны «Трансстроя» курировал владелец одного из самых крупных пакетов акций «Трансстроя» Олег Макаров. Почти сразу после завершения строительства МКАД он странно умер, а его дочка, словно испугавшись чего-то, отдала пакет акций отца в пользу главы «Трансстроя».
ссылка: http://www.compromat.ru/page_16574.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий