Государственные корпорации Menu

«Руст Инк» - (Русский Стандарт)

Permalink:


«Руст Инк.» – крупная частная компания, в числе первых появившаяся на российском рынке. Основанная в 1992 году одним из первопроходцев российского бизнеса Рустамом Тарико, сегодня она лидирует среди импортеров премиальных алкогольных напитков, включая такие бренды как Remy Martin, Piper Heidsieck, Charles Heidsieck, Mount Gay Rum, St Remy a la Creme, Passoa, Metaxa, St Remy, Offley, Cointreau, Jagermeister, Molinari, Whyte & Mackay, Dalmore и Isle of Jura.

Кто Есть Кто в Гос Корпорации - Крупнейшие компании России - 2011

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook

Владелец «Руст Инк.»

Владелец компании Руст Инк - Рустаму Тарико.

Руководство «Руст Инк.»

Генеральный директор - Владимир Филипцев

Официальный сайт: http://www.russianstandard.com/

Новости

Руст Инк может остаться без части импортных брендов

Компания Руст Инк принадлежащая Рустаму Тарико может остаться без части импортных брендов, дистрибьюцией которых она занимается. С 1 января 2012 года Campari прекращает свои поставки, а также аналогичный шаг, но с июля 2011 года, может сделать William Grant & Sons. Таким образом, большая часть брендов, а именно, Campari, Carolans, Irish Mist, Cinzano, Grant`s, Clan MacGregor, Glenfiddich, The Balvenie, Tullamore Dew, Hendrick`s, будут продаваться через других дистрибьюторов. Так, например, CampariGroup, будет заниматься распространением сама, а WGS ищет нового партнера.
ссылка: http://www.rcb.ru/news/72463/

«Русский Стандарт» объявил - Владимир Филипцев теперь генеральный директор компании «Руст Инк».

«Русский Стандарт» объявил - Владимир Филипцев теперь генеральный директор компании «Руст Инк». На новом месте работы он будет отвечать за дальнейшее развитие и укрепление портфеля как водочных брендов «Русский Стандарт», так и агентских брендов на территории Российской Федерации, за повышение эффективности системы дистрибуции и усовершенствование организационной структуры компании «Руст Инк». Его основной задачей на этой позиции станет укрепление лидирующих позиций компании «Руст Инк» на рынке дистрибуции в России.
ссылка: http://alcohole.ru/news/plans/10859/

«Руст Инк» поможет Роберту II завоевать Россию

Дистрибуторская компания «Руст Инк.», входящая в алкогольную группу «Русский Стандарт», продолжает пополнять портфель зарубежными брендами. Сегодня компания заключила договор сроком на пять лет с всемирно известным шотландским производителем алкогольных напитков Ian Macleod Distillers.
ссылка: http://www.sostav.ru/news/2012/01/24/cod12/

«Руст Инк.» стал дистрибутором брендов Sazerac

Американский производитель алкогольных напитков – компания Sazerac – заключила соглашение с дистрибутором «Руст Инк.» соглашение на дистрибуцию ряда брендов на территории России. Договор заключен на пять лет. Портфель дистрибутора пополнят бурбон Benchmark, Ancient Age и Buffalo Trace, знаменитый американский виски Fireball Cinnamon, изготовленная по традиционному рецепту текила Margaritaville, а также легендарный ром Calypso.
ссылка: http://www.sostav.ru/news/2012/02/21/sazerac_rus_ink/

"Аврора" отстрелялась

"Русский стандарт" владеет заводом в Санкт-Петербурге: в 2011 году он произвел 2 млн дал водки (2,3% от всего выпуска в стране), из которых, по данным таможенной статистики, 1,41 млн дал были отправлены на экспорт. Доля марок компании ("Русский стандарт", "Аврора" и Imperia) на конец 2011 года составляла 1,06% в стоимостном выражении. В состав бизнеса входит также дистрибуторская компания "Руст Инк.", которая занимается продажами как брендов "Русского стандарта", так и импортных марок — Remy Martin, Piper Heidsieck, Metaxa, Jaegermeister и др.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/1890769

Х5 Retail Group увеличила скидки в "Пятерочках" до 50%

Скорее всего, 50%-ное снижение в "Пятерочках" проводится за счет самой компании, хотя в пресс-службе Х5 заверили, что данная акция проводится совместно с поставщиками. Так, неделю назад в петербургских "Пятерочках" продавалась водка "Русский стандарт" за полцены. "Для нас участие в подобных акциях не имеет экономической или маркетинговой целесообразности. Акция, о которой идет речь, - краткосрочная инициатива торговой сети", - сообщили в пресс-службе компании "Руст Инк." (бренд "Русский стандарт").
ссылка: http://www.proreklamu.com/news/researches/22288-h5-retail-group-uvelichila-skidki-v-pjaterochkah-do-50.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий